Яндекс.Метрика

+7 (343) 361-23-72
+7 (343) 361-44-84

 

 

Быстрая доставка в любой регион!

Откатные ворота по серии 1.435.3-27

ТИПОВЫЕ КОНСТРУКЦИИ, ИЗДЕЛИЯ И УЗЛЫ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ


Серия 1.435.3 – 27
ВОРОТА ОТКАТНЫЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ГНУТЫХ ПРОФИЛЕЙ ИЗ ТОНКОЛИСТОВОЙ СТАЛИ С МЕХАНИЗИРОВАННЫМ ОТКРЫТИЕМ


1.    Назначение и область применения.
      Ворота предназначены в качестве ограждения проемов для проезда безрельсового и рельсового транспорта и устанавливаются в наружных стенах помещений с категориями производств «В», «Г» и «Д» по СНиПII – 90 – 81 «Производственные здания промышленных предприятий. Нормы проектирования», возводимых в районах с расчетной температурой наружного воздуха наиболее холодной пятидневки -40С по СНиП 2.01.01 – 82. «Строительная климатология и геофизика» в I-IV районах СССР по скоростному напору ветра по СНиП II – 6 – 74 «Нагрузки и воздействия».
    Ворота утепленные предназначены для установки в отапливаемых зданиях, а ворота не утепленные – в не отапливаемых зданиях.
    Ворота не разрешается применять в зданиях с агрессивной средой и в качестве противопожарных.
2.    Технические данные.
Тип ворот – откатные с открыванием полотна в правую или левую сторону при въезде в здание.
Способ открывания – механизированный с возможностью открывания вручную.
Сопротивление теплопередаче ворот:
    С утепленным полотном  - 0,56 м2 к/вт.
    С не утепленным полотном – 0,17 м2 к/вт.
    Сопротивление воздухопроницанию – 0,028 м2 ч. Па/кг.
Электродвигатель: тип – 4А80А4УЗ
    Число оборотов об/мин. – 1500
    Мощность, кВт – 1,1
Редуктор: тип – 24 – 80 – 40 – 52 – 2 – 2
 Марка ворот включает: обозначение ворот В: тип ворот – откатные О; механизированное открытие М; координационные размеры ширины и высоты проема ворот в децеметрах: открывание полотна в левую сторону Л, не утепленные Н.
3.    Описание изделия и его составных частей.
3.1    Конструкция ворот.
Ворота включают следующие элементы:
- полотно;
- монорельс;
- электропривод;
- элементы уплотнения притворов.
    Полотно ворот устанавливаются с наружной стороны стены здания и состоит из каркаса в виде трубчатого прямоугольного профиля и заполнения. Заполнение полотна укрепленных ворот выполнено из трехслойных панелей, содержащих облицовку из профилированных листов шириной 300, 600, 1000 мм, между которыми помещены плиты из минваты марки 200 толщиной 60 мм по ГОСТм22950 – 78. Заполнение полотна не утепленных ворот выполнено из металлического профиля.
    На полотне смонтированы две каретки с роликами, снабжённые рычагами и отклоняющими роликами, установленными с возможностью перемещения по горизонтальной направляющей и наклонным поверхностям, причем каждый рычаг шарнирно соединен с полотном, опорным и отклоняющим роликами.
    Для ограничения движения полотна монорельс снабжен упорами, установленными с обеих сторон проема ворот.
    Форма пути, по которому происходит качение роликов, предусматривает подъем полотна перед открыванием ворот.
    Фиксация низа полотна осуществляется посредствам неподвижно закрепленных на фундаменте башмаков, взаимодействующих с направляющей, прикрепленной к низу полотна.
    Монорельс посредствам кронштейнов крепится к балке козырька, прикрепленной к колонам здания.
    Для уплотнения притворов по периметру полотна установлено обрамление, в котором крепятся резиновые профили, образующие притвор с обрамлением проема.
    Конструкция монорельса и притворов обеспечивает открывание полотна в правую или левую стороны.
    В конструкции ворот предусмотрено устройство, исключающее выход роликов из зацепления с монорельсом при перемещении полотна.
    Электропривод ворот смонтирован на опорной плите, шарнирно прикрепленной к балке козырька. Перемещение полотна осуществляется за счет взаимодействия зубчатого колеса, установленного на выходном валу редуктора, с рейкой, закрепленной сверху полотна. При этом надежность взаимодействия электропривода с рейкой обеспечивается прижимным устройством.
    На монорельсе со стороны, противоположной открыванию полотна, установлен механизм выкатывания.
    Защитно – декоративное покрытие поверхностей конструктивных элементов ворот производится атмосферно – стойкой эмалью МЛ – 12 по ГОСТ 9754 – 76 или другими лакокрасочными материалами, имеющими защитные и физикомеханические свойства не ниже указанной марки эмали.
3.2    Принцип работы.
      При включении электропривода на открывание ворот, в результате взаимодействия зубчатого колеса, установленного на выходном валу электропривода, с рейкой полотна, осуществляется перемещение последнего. При этом подъем полотна при перемещении его по наклонному участку пути осуществляется при дополнительном действии на полотно усилия противовеса, передаваемого штоком механизма выкатывания.
    При закрывании плотна шток выполняет роль амортизирующего устройства.
3.3    Ворота должны изготавливаться на поточных механизированных технологических линиях специализированных предприятий.
3.4    В конструкции ворот использованы изобретения по авторским свидетельствам №1153035 и № 1158733.